Китай самый лучший луч света голову на сбываниях
Китай самый лучший Свет луча СИД Moving головной на сбываниях
Китай самый лучший Свет пятна СИД Moving головной на сбываниях
Китай самый лучший под руководством перемещение головы мыть на сбываниях

О НАС
Как один из пионера освещения этапа, ГБР совершено для того чтобы быть одним из ведущего мануфакторы в этапе и на открытом воздухе индустрии освещения в Китае. ГБР было установлено в годе 1997, с мастерскими 5000скм, 150 ...
Тур по фабрике
Как один из пионера освещения этапа, ГБР совершено для того чтобы быть одним из ведущего мануфакторы в этапе и на открытом воздухе индустрии освещения в Китае. ГБР было установлено в годе 1997, с мастерскими 5000скм, ...
Контроль качества
Мы специализировали персону QC проверяя качество сырья перед устанавливаем дело с материальным поставщиком. Определенно также имейте управление QC во время продукции, испытания, процесса упаковки. Также мы получили индус...
Связаться с Нами
Адрес : NO.76-2, улица Gaozeng, городок Renhe, заречье Baiyun, Гуанчжоу, Китай
Рабочий телефон :
86-20-36785676-36785691(рабочее время)
Факс : 86-20-36785691

China best Beam Moving Head Light on sales
China best LED Beam Moving Head Light on sales
China best LED Moving Head Spot Light on sales
China best LED Wash Moving Head on sales

About Us
As one of the stage lighting pioneer, GBR is committed to be one of leading manufactory in stage and outdoor lighting industry in China. GBR was established in year 1997, with 5000sqm workshops, 150 staff members at peak ...
Factory Tour
As one of the stage lighting pioneer, GBR is committed to be one of leading manufactory in stage and outdoor lighting industry in China. GBR was established in year 1997, with 5000sqm workshops, 150 staff members at peak ...
Quality Control
We have specialized QC person checking the Raw Material quality before establish the business with material supplier. Definitely also have QC control during production, testing, packing process. Also we got the the ...
Contact Us
Address : NO.76-2, Gaozeng Street, Renhe Town, Baiyun District, Guangzhou, China
Business Phone :
86-20-36785676-36785691(Working time)
Fax : 86-20-36785691